Студенческий конкурс

Разработка и представление многоаспектной междисциплинарной концепции включения объекта культурного наследия в жизнь современного мегаполиса и социума.

Стань участником молодёжного форума «Наследие»!

Заполни заявку, чтобы принять участие в составе одной из команд форума и выиграй главный приз! 

Получите информацию от ведущих реставраторов, архитекторов, экономистов, урбанистов, социологов и дизайнеров

Узнаете, как сохранять культурное наследие мегаполиса

Создадите собственный проект реставрации и приспособления знакового объекта культурного наследия Москвы

Посетите лекции, экскурсии и мастер-классы 

Заполните заявку

Кураторы

ФИО

Описание куратора

ФИО

Описание куратора

ФИО

Описание куратора

ФИО

Описание куратора

ФИО

Описание куратора

ФИО

Описание куратора

ФИО

Описание куратора

ФИО

Описание куратора

Техническое задание

сроки сдачи работ

Письменные материалы предоставляются в срок до 12 ноября 2022 года.

Ответы на вопросы

КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ?

Участие в форуме может принять любой студент московского вуза. Для этого нужно заполнить заявку на сайте до 15 сентября. 

НАД КАКИМ ОБЪЕКТОМ МОЕЙ КОМАНДЕ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ?

В этом году студенты разработают концепцию по включению Усадьбы Виноградово (Дмитровское ш., д. 165) в современную жизнь мегаполиса. 

КАКОЙ СОСТАВ КОМАНДЫ? 

В каждой команде участвуют реставраторы, социологи, урбанисты, историки, архитекторы, государственные управленцы, юристы и экономисты.

Я УЧУСЬ НА РЕСТАВРАТОРА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит разработать эскизный проект реставрации усадьбы с пояснительной запиской, обосновывающей решения, в том числе, план, где будет отмечено, что необходимо сохранить. 

Я УЧУСЬ НА АРХИТЕКТОРА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит подготовить комплект чертежей в рамках проектного предложения, поэтажные планы, фасады, план благоустройства территории, оформить готовую концепцию, визуализацию решений проекта.

Я УЧУСЬ НА СОЦИОЛОГА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит проанализировать социологические показатели (возраст, пол, социальные группы, доход и т.д.) и возможности их потенциальной трансформации в связи с приспособлением объекта.

Я УЧУСЬ НА ИСТОРИКА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит изучить историю местности и объекта, с тем, чтобы учесть исторический контекст в работе с ним, в том числе, создать предложения по интеграции археологических находок и полученной от археологов информации в концепцию.

Я УЧУСЬ НА УРБАНИСТА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит разработать урбанистическую концепцию включения объекта в жизнь мегаполиса, а также проанализировать его связь с остальным городом, определить места и роли объекта в рамках Москвы.

Я УЧУСЬ НА ЮРИСТА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит изучить и учесть в работе все правовые аспекты работы с объектами культурного наследия.

Я УЧУСЬ НА ЭКОНОМИСТА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит прогнозирование экономического эффекта от реализации проекта - определение необходимых инвестиций и потенциальной прибыли как для инвестора, так и для города.

Я УЧУСЬ НА УПРАВЛЕНЦА. КАКОВА МОЯ РОЛЬ В КОМАНДЕ?

Вам предстоит управление всеми стадиями проекта, выстраивание работы в команде, создание дорожной карты по дальнейшему управлению объектом.

Архив

Защита конкурсных проектов - 2021

Защита конкурсных проектов - 2020: команды 1,2,3

Защита конкурсных проектов - 2020: команды 4,5,6

Как прошел форум в 2020 году